Перейти к основному содержимому

Рекламные флайеры для компании Biostoria

Андрей Аксёнов

Разработка макета флайеров, рекламных листовок, для магазина биопродуктов Биостория. Макет разработан на основе ранее утверждённого фирменного стиля. От заказчика получены пожелания по внешнему виду и информационному наполнению. Дальнейшее обязательное утверждение и передача в печать к строго определённому сроку.

Макет флайеров для магазина биопродуктов Биостория. Двухсторонние цветные флаеры в евро формате в фирменном стиле вместе с макетом евроконверта.

Исходные данные

Запрос на разработку рекламных флайеров для магазина биопродуктов Биостория. Исходные данные: разработанный ранее фирменный стиль, формат и информация для рекламных листов. 

Сформированное техническое задание

В ответ на запрос было сформировано техническое задание, определён формат листовок в треть А4, евроформат. Решено было сделать и макет для нанесения логотипа на евроконверты. Также оговорили желаемое местоположение элементов фирменного стиля и текста.

Предоставлены материалы 

Элементы фирменного стиля (уже были из предыдущей работы с заказчиком) и информация для рекламных флайеров.

Работа и результат

На начальном этапе были разработаны три черновых варианта макета. Согласование проводилось по электронной почте до принятия устраивающего заказчика чернового макета дизайна в работу и дальнейшее доведение дизайна до готовности по обратной связи с заказчиком.

Работа была выполнена в течение двух рабочих дней, при этом время чистой работы по макетированию макета заняло два рабочих часа из-за решения заказчика по переделке макета и изменения утверждённой ранее концепции (расчёт стоимости проводится как раз на основе этого времени).

Макет под цифровую печать был передан в производство и напечатан в тот же день, после утверждения макета.