Интернет магазин обуви «Santaro», 2015 год
Исходные данные
Интернет магазин Santaro являлся логическим продолжением созданного ранее магазина обуви «Планета Мокасин». Одновременно – это и работа над ошибками. Заказ на создании интернет магазина обуви шёл от Российской фабрики-изготовителя.
Задача
Разработку решено было делать на отлично себя зарекомендовавшей платформе CMS CS-Cart. Несмотря на то, что платформа платная, но в ней решено много проблем, всё еще имеющихся в бесплатных сисетмах. Благодаря этому решению удалось избежать многих детских болезней, а магазин был запущен в кратчайшие сроки.
Ход работы
Интенсивная разработка велась в течение месяца. Часть работы отняло создание наполнения магазина. Это разработка логотипа, написание текстов и много другой мелкой, рутинной, но очень важной части. Благодаря хорошо работающей системе, на изменение логики работы самого ядра магазина времени почти не тратилось. Конечно, много внимания пришлось уделить мелочам, но основые модули оплаты, доставки и интеграции с интерент-торговлей работают отлично.
Важным пунктом при продаже одежды и обуви являются вариации товаров - это товар во всех комбинациях его цветов, размеров. В CS-Cart этому уделено особое внимание, так что особых проблем и здесь не возникло.
Конечно, без внимания не была оставлена и поисковая оптимизация - были осмыслены и доработаны тексты, шаблоны вывода товаров и списков. Вся поисковая мета структура формируется автоматически, с возможностью переназначения вручную.
Результат
Магазин Santaro.ru стал достойным приемником «Планеты Мокасин», работающим на современных технологиях. Об удобстве работы с ним говорит тот факт, что ко мне, как программисту, с момента разработки практически не поступают запросы на решение проблем. Изредка лишь дорабатываю функционал, которого здесь в избытке.